Методы ЮНИС

                                                                                          

Содержание сайта соответствует статье 29 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273 -ФЗ от 29.12.2013г.  и Постановлению Правительства  Российской Федерации от 10 июля 2013 года №582   «Об утверждении Правил размещения в сети Интернет информации об образовательной организации, Приказу Рособрнадзора  № 785 от 29.05.2014 года "Об утверждении требований к структуре официального сайта ОО в информационно-телекоммуникуационной сети "Интернет" и формату представления в нем информации". «Положению о сайте ОО».  Персональные данные обучающихся размещены с письменного согласия родителей и законных их представителей

                                            Методы ЮНИС

 

 

Школьное научно – экологическое общество «ЮНИС»

МЕТОДЫ РАБОТЫ

При работе с членами школьного научно-экологического общества «ЮНИС» руководителям требуются  знания различных методик и приемов обучения.

Работа общества основана на проведении исследовательских работ по изучению экологического состояния окружающей среды, экологии человека.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕТОД.

Исследовательский метод   открывает широкие возможности для разнообразной работы с детьми.

Летняя практика.

Сбор материала для выполнения работы «Индикация состояния окружающей среды по частотам встречаемость фенов белого клевера на территории поселка Оболенск

Обработка собранного материала

Практические работы

Исследования различных проб  воды для исследовательской работы «Свойства питьевой воды»

Подсчет и измерения материала для работы «Экологическая экспертиза природной среды методом биоиндикации»

ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД   

Члены «ЮНИС» представляют свои  проектные работы на конференциях различного уровня

Ежегодный городской конкурс реферативных работ школьников Москвы и России

Межрегиональная конференция в г. Пущино

ЭЛЕМЕНТЫ СОЦИО-ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ

Элементы социо-игровой технологии помогают вовлечь учащихся в работу, раскрыть  их индивидуальность, талант

 

 

 

 

Использование компьютерных технологий в работе ШНЭО «ЮНИС»

 Школьная исследовательская деятельность является научной деятельностью в миниатюре и включает в себя поиск и анализ информации, проведение экспериментов, анкетирований, статистическую обработку полученных результатов, перевод результатов в табличный и диаграмный формат, представление работы не только в виде письменного отчета, но и компьторной презентации. На всех этапах работы ученики учатся не только грамотно излагать, аргументированно доказывать свои гипотезы, но и находить информацию, представлять итоги работы. На всех этапах работа сопровождается компьюторной поддержкой. Это:

Сопровождение презентацией проектов, Создание презентаций, Занимательные элементы серьезных заседаний,   Помощь в поиске необходимой информации, обработке полученных данных,  работа с Интернет-ресурсами, И, конечно же, проведение  игр, викторин не обходится без использования элементов КТ.

    

Дата последнего обновления страницы 02.11.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»