Наша новая школа

                                                                                          

Содержание сайта соответствует статье 29 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273 -ФЗ от 29.12.2013г.  и Постановлению Правительства  Российской Федерации от 10 июля 2013 года №582   «Об утверждении Правил размещения в сети Интернет информации об образовательной организации, Приказу Рособрнадзора  № 785 от 29.05.2014 года "Об утверждении требований к структуре официального сайта ОО в информационно-телекоммуникуационной сети "Интернет" и формату представления в нем информации". «Положению о сайте ОО».  Персональные данные обучающихся размещены с письменного согласия родителей и законных их представителей

  Наша новая школа   

 

 

Стратегия-2020: Новая модель роста – новая социальная политика

Глава 11 Новая школа

Основные выводы и рекомендации:

                         По доступности среднего полного образования Россия входит в число мировых лидеров. Уровень знаний и умений наших школьников по ряду предметов выше уровня учащихся многих развитых стран, достаточно высок уровень теоретической подготовки учителей, началось активное обновление инфраструктуры общего образования.

                        Основные проблемы российского образования — недостаточный охват детей дошкольным образованием, высокая доля школьников, не достигающих удовлетворительного уровня функциональной грамотности, значительное отставание наименее успешных групп учащихся от наиболее успешных, недостаточное развитие социальной компетентности и позитивных социальных установок у выпускников школ.

                        Причины обостряющихся проблем: неразвитость системы поддержки раннего развития детей, ограниченное предложение услуг дошкольного образования, ухудшение качества педагогического корпуса, рост межрегиональных и межшкольных различий в качестве образования, стагнация системы дополнительного образования и воспитания. Образование перестало выполнять функцию социального лифта, оно начинает воспроизводить и закреплять социальную дифференциацию. Сеть образовательных учреждений не соответствует особенностям расселения, а содержание и формы образования — изменившимся запросам общества. При этом механизм единовременного обновления содержания образования через введение новых стандартов не работает.

                        Содержание и объем социальных обязательств государства в сфере образования недостаточно конкретизированы. Институциональные реформы не завершены, при этом в системе образования накоплена «усталость» от постоянных изменений и новых инициатив, усиливается имитация реформ. Ограничены автономия и возможность принятия эффективных решений на региональном, муниципальном и школьном уровнях. Соответственно, отсутствуют механизмы обратной связи и самокоррекции, которые позволяли бы системе оперативно адаптироваться к особенностям внешней среды.

                        Проблемы с ЕГЭ, который должен был стать частью национальной системы оценки качества образования (СОКО), являются примером частичного решения задач. Необходимо создание полноценной национальной СОКО, включающей разнообразные механизмы оценки качества образования и индивидуальных образовательных достижений.

                        Глобальные вызовы образованию завтрашнего дня: школа утратила монополию на образование и социализацию детей и не умеет опираться на изменившиеся механизмы взросления и семейного воспитания. Система образования не успевает обновляться, чтобы отвечать на технологические, культурные и социальные изменения, на новые потребности семей и детей.

   

 

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА "НАША НОВАЯ ШКОЛА"

РЕШЕНИЕ АВГУСТОВСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.08.2011

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.02.2011 № 326

О РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ОБРАЗОВАНИЕ" (НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ "НАША НОВАЯ ШКОЛА" В МОУ "ОБОЛЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" В 2011 ГОДУ

ПРОЕКТ ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ МОУ "ОБОЛЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА", НАПРАВЛЕННОГО НА РЕАЛИЗАЦИЮ  НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ "НАША НОВАЯ ШКОЛА" В 2011 ГОДУ.

 ВВЕДЕНИЕ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ

ПЛАН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОГО ОПЫТА

ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МОУ "ОБОЛЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

  Методический семинар "Диагностика личности обучающихся как необхолдимое условие

управления качеством образования и организация деятельности обучающихся на уроках

как важнейший фактор повышения каченства образования"

 

МАТЕРИАЛЫ СЕМИНАРА

  Семинар "Профессиональная компетенция учителя как условие повышения качества образования учащихся"

          Доклад. Презентация

         Открытый урок по физкультуре на тему "Фитболгмнастика для коррекции нарушений осанки школьников"

  Семинар "Применение современных интерактиных технологий и программ при обучении языкам одаренных детей"

            Презентация "Психолого-педагогические основы работы с одаренными детьми"

            Фоторепортаж С открытого урока "Британский кинематограф. Инспектор Морс"

 

             ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА "СОЧИ 2014"                       

Проект учебно-методического комплекса «Физическая культура» для основной школы                

Проект учебно-методического комплекса «Английский язык» для основной школы

Проект учебно-методического комплекса«Изобразительное искусство»для основной школы

Проект учебно-методического комплекса «Музыка»для основной школы

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 02.11.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»